Уфа, ул. Адмирала Макарова, 32(347) 292-19-00

Гарантийное обслуживание

Условия гарантии

1. При рассмотрении рекламации, предъявленной потребителем в связи с неисправностью автомобиля, обнаруженной в течение гарантийного срока, официальный дилер компании Honda учитывает перечисленные ниже обстоятельства и факторы.

а. Обязательным условием гарантии является соблюдение владельцем автомобиля установленного регламента технического обслуживания. Техническое обслуживание автомобиля должно выполняться на сервисной станции уполномоченного дилера компании Honda.

б. Не принимаются рекламации по дефектам, непосредственной или косвенной причиной которых стало нарушение технологии работ или отклонение от действующих требований при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля на предприятии, не входящем в сервисную сеть компании Honda.

в. Обязательным условием гарантии является регулярное проведение контрольных проверок автомобиля.

г. Не принимаются рекламации по дефектам, непосредственной или косвенной причиной которых стало любые изменения конструкции автомобиля, проведенные без согласования с изготовителем.

д.   Не принимаются рекламации по дефектам, причиной которых стало применение деталей, узлов или материалов, которые не получили официального одобрения компании Honda и могут не соответствовать требованиям изготовителя к запасным частям, дополнительному оборудованию или эксплуатационным жидкостям.

е. Не принимаются рекламации по дефектам, непосредственной или косвенной причиной которых стало небрежное обращение или нарушение правил эксплуатации автомобиля, приведенных в Руководстве по эксплуатации (например, превышение полной разрешенной массы автомобиля, максимального числа перевозимых пассажиров и т. д.).

ж. Не принимаются рекламации по дефектам, возникшим в связи с применением неподходящих чистящих средств, например, обладающих абразивным действием или агрессивных химических продуктов.

з. Не принимаются рекламации по дефектам, возникшим в связи с использованием автомобиля не по назначению, неправильным или небрежным обращением с ним, управлением автомобилемнеквалифицированными или неопытными водителями, либо же использование автомобиля для участия в соревнованиях, таких как гонки или ралли.

и. Не принимаются рекламации по дефектам, причиной которых стало слишком интенсивная эксплуатация автомобиля, в частности, его использование в качестве такси или автомобиля, сдаваемого в наем.

к. Не принимаются рекламации по дефектам, которые возникли в связи со стихийными бедствиями, пожарами, дорожно-транспортными происшествиями, кражей, угоном автомобиля, иными действиями третьих лиц и т.п., или косвенно обусловлены перечисленными обстоятельствами.

л. Не принимаются рекламации по дефектам, которые возникли в связи с неблагоприятным воздействием окружающей среды, по защите от которых компания Honda не брала на себя обязательств (агрессивные атмосферные осадки, повышенное содержание в атмосферном воздухе пыли и агрессивных химических вешеств, птичий помет, морской климат с высокой влажностью воздуха, использование солевых составов для содержания дорог в зимнее время, других химически активных веществ и т. д.).

м. Не принимаются рекламации на недостатки, обусловленные естественным ухудшением внешнего вида автомобиля, если это не связано с заводскими дефектами или низким качеством материалов, использованных при изготовлении автомобиля (например, уменьшение блеска лакокрасочного покрытия кузова, ухудшение декоративных свойств деталей с металлизированной поверхностью и т. п.).

н. Не принимаются рекламации на коррозионные повреждения, возникшие в связи с полным или частичным погружением автомобиля в воду, в связи с ненадлежащими условиями хранения.

о. Не принимаются рекламации на локальные коррозионные повреждения, возникшие в местах сколов краски или абразивного воздействия на лакокрасочное покрытие кузова со стороны вылетающих из-под колес автомобилей мелких камней, песка и т. д.

п. Не принимаются рекламации на скрипы, стуки, шумы, возникающие при движении автомобиля, исходящие от силового агрегата, деталей подвески, обивки салона и т.п., если источник шума не влияет на безопасность и общее техническое состояние автомобиля.

р. Компания Honda не берет на себя обязательств по ремонту или восстановлению автомобиля вследствие того, что весь автомобиль (или любая часть его) были обьявлены полностью утраченными или подлежащими списанию любым страховщиком.

с. Разбитые, треснувшие или поцарапанные стекла и зеркала, а также запотевшие стекла фар и задних фонарей не подлежат замене по гарантии.

т. Компания Honda исключает из гарантии детали двигателя, выпускной системы и системы питания, вышедших из строя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании Honda и (или) стандартам Российской Федерации.

у. Не принимаются рекламации, связанные с естественным износом деталей автомобиля в процессе эксплуатации и с течением времени (изменением технических параметров автомобиля: изменение величины дорожного просвета, изменение величины расхода технических жидкостей и т.д.).

ф. Не принимаются рекламации на проведение регулировочных работ, связанных с углами установки колес, работой двигателя, балансировкой колес и величиной свободного хода педали сцепления.

х. Не принимаются рекламации по дефектам на автомобиле, показания одометра которого были изменены и/или истинный пробег которого установить невозможно.

ц. Не распространяется гарантия 3 года или 100 000 км на аккумуляторную батарею для автомобилей, проданных на территории республики Беларусь. Гарантийный период аккумуляторной батареи в этом случае составляет 1 год с даты подписания акта приема передачи автомобиля.

2. Стоимость периодического технического обслуживания автомобиля в соответствии с установленным регламентом не покрывается гарантией компании Honda. Оплата работ по трудозатратам, эксплуатационных и расходных материалов, сменных изделий с ограниченным сроком службы (например, свечей зажигания, топливных и масляных фильтров) производится владельцем автомобиля.

3. Гарантия не распространяется на расходы владельца, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями автомобиля, но прямо не включены в гарантийные обязательства компании Honda.

К подобным случаям относятся, например, следующие:

  • расходы на транспортировку и хранение неисправного автомобиля, на питание и размещение в гостинице, на телефонные переговоры, почтовую связь и другие расходы, которые несет владелец из-за возникшей в пути неисправности автомобиля;
  • компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация материального ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества;
  • компенсация потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды, морального вреда, а также компенсация стоимости аренды другого автомобиля на время нахождения отказавшего автомобиля в гарантийном ремонте.

4. Компания Honda оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ, способ устранения неисправностей, применяемых запасных частей и устанавливать сроки выполнения гарантийного ремонта автомобиля, но не более срока, установленного законодательством РФ.

5. Все неисправные узлы и детали, демонтированные с автомобиля и замененные по гарантии, становятся собственностью компании Honda.

6. На все детали и узлы, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, дается гарантия на оставшуюся часть гарантийного срока автомобиля.

7. Гарантия действует только в случае, если ремонтные работы выполняются уполномоченным дилером компании Honda в странах СНГ.

8. Гарантия не распространяется на ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 2000 км) перепробег и/или21 календарный день просрочки между плановыми ТО.

9. Рекламации на аккумуляторные батареи принимаются только дилерскими центрами, расположенными на территории Российской Федерации.

10. Гарантия не распространяется на ущерб в результате игнорирования индикаторов неисправности на панели приборов (см. Руководство по эксплуатации).

Обязанности владельца автомобиля

Владелец обязан обеспечить регулярное и квалифицированное обслуживание автомобиля в полном соответствии с регламентом технического обслуживания. Владелец должен немедленно заявить представителю сервисной станции уполномоченного дилера обо всех замеченных неисправностях автомобиля, которые могут стать основанием для предъявления рекламации и потребовать проведения гарантийного ремонта.

При обращении к уполномоченному дилеру владелец автомобиля должен иметь при себе Гарантийный сертификат.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ HONDA

  • Гарантийные обязательства выполняет: Уполномоченный дилер компании Honda. Настоящая Гарантия будет выполняться в странах СНГ: Российская Федерация, Украина и Республика Беларусь.
  • Гарантийные обязательства распространяются: На автомобили Honda, на которые имеются должным образом оформленные Гарантийные сертификаты. Сертификат на автомобиль находится на обороте передней обложки Гарантийной и сервисной книжки.
  • При продаже автомобиля дилер компании Honda должен полностью заполняет сертификат, вписав в соответствующие графы полные сведения об автомобиле. Гарантия распространяется на новые автомобили Honda, которые импортированы в СНГ группой компаний Хонда в России, Украине и дистрибьютором компании “Хонда Мотор” в Белоруссии. Автомобили должны соответствовать нормативным документам, которые устанавливают требования к транспортным средствам и действуют на территории стран СНГ.
  • Правом на гарантийный ремонт обладают: Первый, а также следующие владельцы автомобиля Honda, если его перепродажа осуществляется в пределах установленного гарантийного срока.
  • Содержание гарантийных обязательств: На автомобиле Honda, на который распространяется действие гарантии, бесплатно устраняются любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой за исключением неисправностей элементов, указанных в “Специальных условиях гарантии” Гарантийные обязательства не могут ни в коей мере умалять законные права потребителей продукции компании Honda, которые определены действующим законодательством.
  • Трехлетняя общая гарантия на автомобиль: Компания Honda гарантирует, что в течение Гарантийного срока на автомобиле Honda, указанном в Гарантийном сертификате, будут бесплатно устранены любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей или некачественной сборкой, за исключением неисправностей, на которые гарантия не распространяется (см. “Специальные условия гарантии”).
  • Гарантия действует в течение 3-х лет с даты подписания акта приема $ передачи автомобиля либо до момента, когда пробег автомобиля составит 100 000 км, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше. В течение этого периода компания Honda обязуется произвести бесплатный ремонт или замену деталей или узлов в случае обнаружения в автомобиле любой из неисправностей, на которые распространяются Условия гарантии.
  • Специальные условия гарантии: Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подпадают под Условия гарантии Изготовителя.

В нашем автоцентре осуществляется ремонт постгарантийных автомобилей Honda по cниженным ценам:

  • на автомобили от 4 до 5 лет скидка на работы – 25%;
  • на автомобили от 5 до 6 лет, скидка работы – 30%;
  • на автомобили старше 6 лет, скидка работы – 35%.